21 апреля 2014 г. состоится родительское собрание. Начало в 18.00.

© Ссылка на источник: http://lycc1555.mskobr.ru/novosti/21_aprelya_2014_g_sostoitsya_roditel_skoe_sobranie_nachalo_v_18_00_yavka_strogo_obyazatel_na/

21 апреля 2014 г. состоится родительское собрание. Начало в 18.00.

© Ссылка на источник: http://lycc1555.mskobr.ru/novosti/21_aprelya_2014_g_sostoitsya_roditel_skoe_sobranie_nachalo_v_18_00_yavka_strogo_obyazatel_na/


для первоклассника

Информационные системы

Учебная фирма "Радужный мир"

 

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Алтайская средняя общеобразовательная школа № 2» Алтайского района.

Цель создания фирмы:адаптация будущих выпускников к работе в реальных условиях рыночных отношений.

Задачи создания фирмы:

  1. Умение выполнять задачи разных отделов учебной фирмы при помощи офисных, информационных и коммуникационных технологий и программ­ного обеспечения, применяемых на практике, и умение проводить связь с за­дачами реальных предприятий.
  2. Умение разрабатывать в рамках учебной фирмы стратегические решения и связывать их с релевантными оперативными производст­венными технологиями.
  3. Умение вести деловую переписку (включая электронную) в рамках офисного ме­неджмента учебной фирмы.
  4. Умение управлять процессом архивирования документов учебной фирмы.
  5. Умение в рамках отдела продаж учебной фирмы составлять запросы, сравнивать предложения и делать заказы, а также проверять входящие накладные счета.
  6.  Умение в рамках отдела маркетинга учебной фирмы отвечать на запросы и об­рабатывать поступающие заказы.
  7. Умение в рамках отдела маркетинга учебной фирмы проводить маркетинговые акции, например, составление рекламных писем, планирование рекламы и т. д.
  8. Умение в рамках отдела бухгалтерского учета учебной фирмы учитывать вхо­дящие и исходящие документы и заносить их в базу при помощи программного обеспечения.
  9. Умение претендовать на вакансию в учебной фирме.
  10. Умение объяснять важнейшие экономические основы работы учебной фирмы.

В состав Учебной фирмы входят ребята 11 класса:

1.Курочкина Надежда– генеральный директор фирмы.

2. Казанцева Татьяна – ассистент.

3.Рехтина Ксения–секретариат.

4. Казанцева Екатерина – бухгалтер фирмы.

5. Казанцева Анастасия  - отдел по работе с персоналом.

6. Рожкова Анастасия – отдел сбыта и маркетинга.

7. Никифоров Антон– отдел логистики и закупок.

8. Дружинин Антон - IT- отдел.

 

Миссия учебной фирмы.

 

«Радужный мир».

Девиз фирмы: Помощь родителям. Радость детям

Детский консультацонно-коррекционный центр – это организация, объединяющая психолога, логопеда, невролога, сурдолога, дефектолога,  педагога, аниматора с целью оказания комплексной психолого-педагогической индивидуальной и длительной помощи семьям, имеющим детей с нарушениями психологического развития и  расстройствами речи под контролем врача-невролога и психиатра.

В центре вас ждут высококвалифицированные специалисты:

Логопед, психолог, коррекционный педагог, сурдопедагог, детский невролог, организаторы детского досуга и детских праздников.

В центре вам предоставят высококвалифицированные услуги:

- Обследование коррекционного педагога, логопеда, невролога;

- Занятия  коррекционного педагога,  логопеда, дефектолога, невролога;

- Диагностические консультации специалистов центра определят виды коррекционно-творческого занятий:

  • Музыкальные занятия  индивидуальные и групповые;
  • Творческие занятия (рисование, лепка) индивидуальные и групповые;
  • Музыкально-ритмический тренинг «Говорю, пою, танцую»;
  • Тематические детские праздники.

 Главным результатом включения технологии «Учебная фирма» в образовательный процесс для нашего коллектива является интеграция системы знаний, накапливаемых учащимся за весь период обучения. Происходил переход от предметного знания к системному, основанному на целостном восприятии проблемы и поиску различных вариантов ее решения, а это одно из главных требований ФГОС. В результате менялось поведение самого обучающегося, рос его адаптационный потенциал, пассивное накопление знаний заменялось активным их использованием и развитием в процессе практической деятельности учащихся.

Направления обучения

Учебная фирма послужила основой для обучения:

  • управленческим навыкам;
  • бухгалтерскому учету;
  • компьютерным навыкам;
  • управлению персоналом;
  • маркетингу и продажам;
  • закупкам;
  • основам предпринимательства.

Результаты деятельности.

Сформированные профессиональные компетентности обучающихся полученные в ходе реализации программы Темпус закрепились, обобщились,  систематизировались знания путем их применения на практике:

Расширились и углубились знания за время работы на имитационных моделях конкретных предприятий и учреждений;

Происходило практическое освоение современного оборудования и технологий, методов управления;

В условиях учебной фирмы обучающиеся приобрели специальные умения и навыки, необходимые в дальнейшей трудовой жизни;

Сформировались  коммуникативные навыки, умения работать в команде, коллективной и персональной ответственности, взаимопомощи;

Обучающиеся способны мобильно  воспринимать содержание, разнообразные методы обучения;

У обучающихся сформированы способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обращение

Уважаемые посетители!
Рада приветствовать Вас
на  информационном портале школы №2 Алтайского района!

Бауэр Татьяна Владимировна

Директор школы

Почетный работник общего образования Российской Федерации

случайное фото

01_04_15_3.jpg


© 2017 МБОУ АСОШ №2. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Powered by Joomla!®. Designed by: joomla 1.7 templates hosting Valid XHTML and CSS.