Новости
С 25 февраля по 28 февраля прошла предметная неделя в начальных классах.
- Подробности
- Создано 12.03.2019 08:17
- Обновлено 12.03.2019 08:17
- Автор: Administrator
- Просмотров: 520
Предметная неделя в начальных классах
План предметной недели
№ п.п |
Предмет |
Тема |
Класс |
Отвественные |
1 |
Литературное чтение |
«Веселая азбука |
1а, 1б |
Балахнина Н.В. Кочеткова А.В. |
2 |
Математика |
Интеллектуальная игра «Крестики-нолики» |
2а, 2б |
Майдурова М.Г. Макашова М.В. |
3 |
Русский язык |
Турнир знатоков русского языка |
3а, 3б |
Нестерова Л.В. Панченко Н.А. |
4 |
Окружающий мир |
Экологическая игра викторина |
4а, 4б |
Глушкова Н.В. Потапова Т.И. |
С 25 февраля по 28 февраля прошла предметная неделя в начальных классах.
Начальная школа — это первая ступенька, на которую встают маленькие школьники, поднимаясь все выше и выше на пути к знаниям и будущей профессии. Воспоминания о первой учительнице, о школьных друзьях, переменках, утренниках, экскурсиях будут греть уже взрослых состоявшихся людей всю жизнь. Поэтому так важно в младшем школьном возрасте заложить в ребенке тягу к знаниям, ощущение школьного сообщества, чувство доверия и уважения к взрослым наставникам. Одной из форм развития познавательной активности обучающихся является проведение предметных недель. Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные, физические способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одного ребёнка, учесть учебные возможности всех школьников.
Цель: показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие формирование ключевых компетенций младшего школьника, повышение мотивации и познавательного интереса у учащихся, активизировать познавательную деятельность учащихся; содействовать развитию творческих способностей.
Задачи недели:
- создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.
- повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
- создание праздничной творческой атмосферы.
Анализируя проделанную работу, можно сделать вывод, что предметные методические недели просто необходимы, так как они способствуют раскрытию внутреннего потенциала как педагога, так и учащегося.
Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали:
- методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, сценарии внеклассных мероприятий);
- обобщение коллективного и индивидуального опыта.