Новости

С 25 февраля по 28 февраля прошла предметная неделя в начальных классах.

  • Печать

Предметная неделя в начальных классах

План предметной недели

№ п.п

Предмет

Тема

Класс

Отвественные

1

Литературное чтение

«Веселая азбука

1а, 1б

Балахнина Н.В.

Кочеткова А.В.

2

Математика

Интеллектуальная игра «Крестики-нолики»

2а, 2б

Майдурова М.Г.

Макашова М.В.

3

Русский язык

Турнир знатоков русского языка

3а, 3б

Нестерова Л.В.

Панченко Н.А.

4

Окружающий мир

Экологическая игра викторина

4а, 4б

Глушкова Н.В.

Потапова Т.И.

 

       С 25 февраля по 28 февраля прошла предметная неделя в начальных классах.

       Начальная школа — это первая ступенька, на которую встают маленькие школьники, поднимаясь все выше и выше на пути к знаниям и будущей профессии. Воспоминания о первой учительнице, о школьных друзьях, переменках, утренниках, экскурсиях будут греть уже взрослых состоявшихся людей всю жизнь. Поэтому так важно в младшем школьном возрасте заложить в ребенке тягу к знаниямощущение школьного сообщества, чувство доверия и уважения к взрослым наставникам. Одной из форм развития познавательной активности обучающихся является проведение предметных недель. Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные, физические способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одного ребёнка, учесть учебные возможности всех школьников.

Цель: показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие формирование ключевых компетенций младшего школьника, повышение мотивации и познавательного интереса у учащихся, активизировать познавательную деятельность учащихся; содействовать развитию творческих способностей.

 Задачи недели:

 

  • создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.
  • повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
  • создание праздничной творческой атмосферы.

Анализируя проделанную работу, можно сделать вывод, что предметные методические недели просто необходимы, так как они способствуют раскрытию внутреннего потенциала как педагога, так и учащегося.

Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали:

  • методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, сценарии внеклассных мероприятий);
  • обобщение коллективного и индивидуального опыта.