sait titul 14 10 19

21 апреля 2014 г. состоится родительское собрание. Начало в 18.00.

© Ссылка на источник: http://lycc1555.mskobr.ru/novosti/21_aprelya_2014_g_sostoitsya_roditel_skoe_sobranie_nachalo_v_18_00_yavka_strogo_obyazatel_na/

21 апреля 2014 г. состоится родительское собрание. Начало в 18.00.

© Ссылка на источник: http://lycc1555.mskobr.ru/novosti/21_aprelya_2014_g_sostoitsya_roditel_skoe_sobranie_nachalo_v_18_00_yavka_strogo_obyazatel_na/


Обратная связь

Новый сайт школы

15 09 22 1 

baner ministerstvo

Горячая линия

Горячая линия по сбору информации о нарушениях температурного режима

В образовательных организациях: 8 (3852) 20-64-07.

Многоканальный телефон горячей линии Министерства образования и науки Алтайского края 8-3852-206444 (понедельник-пятница с 8:30 до 17:00)

Горячая линия комитета по образованию Алтайского района: 8-(38537)-22054

COVID19

«Сдадим экзамены вместе» «#cдадимэкзаменывместе!»

Министерством образования и науки Алтайского края с целью сопровожде­ния, консультирования, психологической поддержки выпускников 9-х и 11-х клас­сов Алтайского края, которым предстоит в текущем году пройти государственную итоговую аттестацию (далее — ГИА), подготовлен региональный проект «Сдадим экзамены вместе», в котором участвуют председатели и эксперты предметных ко­миссий Алтайского края, преподаватели вузов Алтайского края, сотрудники регио­нального центра обработки информации, КГБУ (Алтайский краевой центр психо­лого-педагогический медико-социальной помощи».

Для выпускников представлены различные информационные материалы, да­ны рекомендации по самостоятельной подготовке к ГИА, будут организованы ви­део консультации в режиме онлайн по вопросам, касающимся конкретных пред­метных областей.

В разделе «Профессиональный навигатор» обучающиеся смогут познако­миться с возможностями поступления в вузы Алтайского края, присоединиться к онлайн-вебинарам с участием ведущих преподавателей различных факультетов.

В рубрике «Поверить в себя!» представлена возможность записаться на кон­сультацию к ведущим психологам края, которые помогут справиться с волнением перед предстоящими испытаниями.

«#cдадимэкзаменывместе!»

https://gia.22edu.ru

Несмотря на жаркую погоду, купание недопустимо!

На территории Алтайского края установилась аномально жаркая погода для этого периода. Жара провоцирует желание охладиться, потому многие ринулись на отдых к водоемам.

Опасность наших водоемов заключается в том, что вода прогревается только сверху, может даже до 20 градусов. Но слой с такой температурой совсем небольшой. И потому, когда человек начинает плавать, а тем более нырять, он попадает в слой, где вода + 4. Такие перепады, от + 20 до + 4, просто опасны. Особенно для тех, кто лезет в воду в состоянии алкогольного опьянения: происходит резкое сужение сосудов, нарушение дыхания, кровообращения, человек начинает задыхаться, происходит легкая остановка сердца. Для закаленного человека оптимальная температура воды - 18 градусов, для остальных - больше 20. Но даже купание в такой воде более 15 минут ведет к переохлаждению.

Подробнее...

Правила безопасного поведения при нахождении на водных объектах

18 05 20

Наши победы к Дню Победы!

Накануне празднования Великого дня Победы учащиеся Алтайской школы №2 порадовали всех своими маленькими победами в честь Великой ПОБЕДЫ.

Косихин Никита, ученик 10 класса, стал лауреатом регионального этапа Международного конкурса чтецов «Живая классика» в городе Барнауле.

13 05 20

Подробнее...

Окончание 2019-2020 учебного года

Приказ об окончании 2019-2020 учебного года

Обращение

Уважаемые посетители!
Рада приветствовать Вас
на  информационном портале школы №2 Алтайского района!

Бауэр Татьяна Владимировна

Директор школы

Почетный работник общего образования Российской Федерации

случайное фото

imga0005.jpg

 20 09 22

vklad v budushee 31 01 20

let otd 5b2007b83f5ac



© 2024 МБОУ АСОШ №2. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Powered by Joomla!®. Designed by: joomla 1.7 templates hosting Valid XHTML and CSS.