sait titul 14 10 19

21 апреля 2014 г. состоится родительское собрание. Начало в 18.00.

© Ссылка на источник: http://lycc1555.mskobr.ru/novosti/21_aprelya_2014_g_sostoitsya_roditel_skoe_sobranie_nachalo_v_18_00_yavka_strogo_obyazatel_na/

21 апреля 2014 г. состоится родительское собрание. Начало в 18.00.

© Ссылка на источник: http://lycc1555.mskobr.ru/novosti/21_aprelya_2014_g_sostoitsya_roditel_skoe_sobranie_nachalo_v_18_00_yavka_strogo_obyazatel_na/


Обратная связь

Новый сайт школы

15 09 22 1 

baner ministerstvo

Горячая линия

Горячая линия по сбору информации о нарушениях температурного режима

В образовательных организациях: 8 (3852) 20-64-07.

Многоканальный телефон горячей линии Министерства образования и науки Алтайского края 8-3852-206444 (понедельник-пятница с 8:30 до 17:00)

Горячая линия комитета по образованию Алтайского района: 8-(38537)-22054

COVID19

Учебные кабинеты

География


Оборудование кабинета было получено в ноябре 2008 года. На данный момент кабинет работает и активно используется.

При проведении учебных экскурсий, выполнении практических работ, при проведении полярной и азимутальной и маршрутной съёмки используются компасы, линейки, рулетки.

Наличие 15 компасов позволяет научиться определять азимут, ориентироваться по сторонам горизонта каждого учащегося.

При проведении экзамена за курс основную школу очень важную роль играют атласы для учащихся. Ещё при подготовке к экзамену, во время консультаций у учащихся совершенствуется навык работы с различными источниками географической информации, идет выработка навыка быстрой ориентации по страницам в зависимости от содержания.

При подготовке и ЕГЭ и при подготовке к олимпиаде атласы также играют очень важную роль так как в них содержится новейшая информация по субъектам Российской Федерации.

Особую роль в информационном поле учащихся 10 класса играет справочное пособие «Социальная и экономическая географии мира» под редакцией В.Н. Холиной,А.С.Наумова, И.А. Родионовой. В пособии хорошо освещены объекты политической карты мира, региональные конфликты, типы стран по различным показателям, глобальные проблемы развития, очень подробно даётся отраслевая структура Мирового хозяйства в картах, схемах, таблицах.

Использование интерактивного пособия «Литосфера»позволяет сформировать представление о процессах, происходящих в земной коре, механизме образования горных пород магматического, осадочного и метаморфического происхождения.

В пособии «Гидросфера» наглядно представлен механизм образования океанических течений, процесс круговорота воды в природе.

Очень важную роль в образовательном процессе играет параллельное использование в 7 классе настенных карт, интерактивных пособий и коллекционного издания ВВС. При изучении материка используется сначала настенные карты, затем интерактивные карты, позволяющие наслаивать материал, затем видеосюжеты. Это позволяет переключать внимание учащихся, повышая работоспособность, формировать познавательную активность.

О многих объе5ктах сложно было бы сформировать представление. Теперь же о любом объекте, явлении можно получить любую информацию.

Одновременное использованные интерактивных и настенных карт у учащихся формируется образ территории, а накладывание карт позволяет фильтровать информацию.

Сложно преувеличить значение географического атласа школьника для работы в парах. На сегодняшний день, когда в продаже встречаются атласы различный изданий, содержащие зачастую противоречивую информацию, атлас стал правдивейшим источником информации.

Химия


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обращение

Уважаемые посетители!
Рада приветствовать Вас
на  информационном портале школы №2 Алтайского района!

Бауэр Татьяна Владимировна

Директор школы

Почетный работник общего образования Российской Федерации

случайное фото

lider.jpg

 20 09 22

vklad v budushee 31 01 20

let otd 5b2007b83f5ac



© 2024 МБОУ АСОШ №2. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Powered by Joomla!®. Designed by: joomla 1.7 templates hosting Valid XHTML and CSS.