sait titul 14 10 19

21 апреля 2014 г. состоится родительское собрание. Начало в 18.00.

© Ссылка на источник: http://lycc1555.mskobr.ru/novosti/21_aprelya_2014_g_sostoitsya_roditel_skoe_sobranie_nachalo_v_18_00_yavka_strogo_obyazatel_na/

21 апреля 2014 г. состоится родительское собрание. Начало в 18.00.

© Ссылка на источник: http://lycc1555.mskobr.ru/novosti/21_aprelya_2014_g_sostoitsya_roditel_skoe_sobranie_nachalo_v_18_00_yavka_strogo_obyazatel_na/


Приём в 1 класс

 

Обратная связь

baner ministerstvo

Горячая линия

Горячая линия по сбору информации о нарушениях температурного режима

В образовательных организациях: 8 (3852) 20-64-07.

Многоканальный телефон горячей линии Министерства образования и науки Алтайского края 8-3852-206444 (понедельник-пятница с 8:30 до 17:00)

Горячая линия комитета по образованию Алтайского района: 8-(38537)-22054

COVID19

Новости

В Алтайском крае организована работа специального почтового ящика по вопросам количества контрольных работ в школах

    Министерство образования и науки Алтайского края продолжает мониторинг ситуации с количеством контрольных и проверочных работ в школах. Ранее в муниципалитеты и краевые образовательные организации были направлены методические рекомендации по проведению оценочных процедур в общеобразовательных организациях, подготовленные Рособрнадзором совместно с Минпросвещения России.

    Школам рекомендуется проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели не чаще одного раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение предмета в параллели в текущем году. Также рекомендуется не проводить контрольные работы на первом и последнем уроках и не проводить для обучающихся одного класса более одной контрольной в день.

    Кроме того, всем школам рекомендовано исключить ситуации замещения полноценного учебного процесса в соответствии с образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий для подготовки к проверочным работам или иным оценочным процедурам.

    Для автоматизации процесса формирования графика оценочных процедур Алтайским институтом цифровых технологий и оценки качества образования имени Олега Львова создан информационный ресурс и подготовлена инструкция для школ по работе в информационной системе «Расписание контрольных работ».

    Графики контрольных и проверочных работ размещаются на сайте школы в подразделе «Документы» раздела «Сведения об образовательной организации».

    «Министерству образования и науки Алтайского края, во исполнение Поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина о сокращении количества контрольных работ, важно получить информацию, как рекомендации Рособрнадзора и Минпросвещения России вы полняются в школах, чтобы в дальнейшем вести работу с конкретными образовательными организациями и муниципальными органами управления образованием. Для этого организована работа специального почтового ящика, куда обучающиеся и родители могут направлять информацию об избыточном количестве оценочных процедур, – сообщила заместитель министра Лариса Станиславна Терновая, – Обращения можно направлять по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Для организации адресной работы просим указывать муниципальный район, населенный пункт, школу и удобный способ обратной связи».

    #АлтайскийКрай  #образование22 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обращение

Уважаемые посетители!
Рада приветствовать Вас
на  информационном портале школы №2 Алтайского района!

Бауэр Татьяна Владимировна

Директор школы

Почетный работник общего образования Российской Федерации

случайное фото

08_06_15_1.jpg

vklad v budushee 31 01 20

let otd 5b2007b83f5ac



© 2022 МБОУ АСОШ №2. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Powered by Joomla!®. Designed by: joomla 1.7 templates hosting Valid XHTML and CSS.