sait titul 14 10 19

21 апреля 2014 г. состоится родительское собрание. Начало в 18.00.

© Ссылка на источник: http://lycc1555.mskobr.ru/novosti/21_aprelya_2014_g_sostoitsya_roditel_skoe_sobranie_nachalo_v_18_00_yavka_strogo_obyazatel_na/

21 апреля 2014 г. состоится родительское собрание. Начало в 18.00.

© Ссылка на источник: http://lycc1555.mskobr.ru/novosti/21_aprelya_2014_g_sostoitsya_roditel_skoe_sobranie_nachalo_v_18_00_yavka_strogo_obyazatel_na/


Обратная связь

Новый сайт школы

15 09 22 1 

baner ministerstvo

Горячая линия

Горячая линия по сбору информации о нарушениях температурного режима

В образовательных организациях: 8 (3852) 20-64-07.

Многоканальный телефон горячей линии Министерства образования и науки Алтайского края 8-3852-206444 (понедельник-пятница с 8:30 до 17:00)

Горячая линия комитета по образованию Алтайского района: 8-(38537)-22054

COVID19

Новости

С 25 февраля по 28 февраля прошла предметная неделя в начальных классах.

Предметная неделя в начальных классах

План предметной недели

№ п.п

Предмет

Тема

Класс

Отвественные

1

Литературное чтение

«Веселая азбука

1а, 1б

Балахнина Н.В.

Кочеткова А.В.

2

Математика

Интеллектуальная игра «Крестики-нолики»

2а, 2б

Майдурова М.Г.

Макашова М.В.

3

Русский язык

Турнир знатоков русского языка

3а, 3б

Нестерова Л.В.

Панченко Н.А.

4

Окружающий мир

Экологическая игра викторина

4а, 4б

Глушкова Н.В.

Потапова Т.И.

 

       С 25 февраля по 28 февраля прошла предметная неделя в начальных классах.

       Начальная школа — это первая ступенька, на которую встают маленькие школьники, поднимаясь все выше и выше на пути к знаниям и будущей профессии. Воспоминания о первой учительнице, о школьных друзьях, переменках, утренниках, экскурсиях будут греть уже взрослых состоявшихся людей всю жизнь. Поэтому так важно в младшем школьном возрасте заложить в ребенке тягу к знаниямощущение школьного сообщества, чувство доверия и уважения к взрослым наставникам. Одной из форм развития познавательной активности обучающихся является проведение предметных недель. Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные, физические способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одного ребёнка, учесть учебные возможности всех школьников.

Цель: показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие формирование ключевых компетенций младшего школьника, повышение мотивации и познавательного интереса у учащихся, активизировать познавательную деятельность учащихся; содействовать развитию творческих способностей.

 Задачи недели:

 

  • создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.
  • повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
  • создание праздничной творческой атмосферы.

Анализируя проделанную работу, можно сделать вывод, что предметные методические недели просто необходимы, так как они способствуют раскрытию внутреннего потенциала как педагога, так и учащегося.

Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали:

  • методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, сценарии внеклассных мероприятий);
  • обобщение коллективного и индивидуального опыта.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обращение

Уважаемые посетители!
Рада приветствовать Вас
на  информационном портале школы №2 Алтайского района!

Бауэр Татьяна Владимировна

Директор школы

Почетный работник общего образования Российской Федерации

случайное фото

20_02_15.jpg

 20 09 22

vklad v budushee 31 01 20

let otd 5b2007b83f5ac



© 2024 МБОУ АСОШ №2. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Powered by Joomla!®. Designed by: joomla 1.7 templates hosting Valid XHTML and CSS.